Информация о специалисте Порошина Юлия Олеговна

Порошина Юлия Олеговна
0 отзыва(ов)
Общий балл: 1.0

Информация


  • Образование: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, факультет международных отношений, экономики и управления, специальность – международные отношения (английский, китайский языки), выпускница 2015 года (красный диплом).


  • Опыт

    Опыт преподавания – 1 год (преподаватель английского языка в школе, Китай).
    Опыт репетиторства – с 2010 года.


  • Услуги и цены

    Английский язык
    450  / 45 мин.
    Дистанционно (Скайп)
    китайский язык – 700 руб. / 60 мин.,
    английский язык – 600 руб. / 60 мин.
    от 450 до 525  / 45 мин.
    Китайский язык
    525  / 45 мин.
    Занятия по 60 мин.
  • Опыт

    Опыт преподавания – 1 год (преподаватель английского языка в школе, Китай).
    Опыт репетиторства – с 2010 года.

  • Факты

    Сертификаты HSKK (высший уровень) и HSK 5 (2017 г.).
    Сертификат участника практического семинара «Применение коммуникативных методик в преподавании китайского языка».

    Обучение в Сычуанском университете иностранных языков (Sichuan International Studies University), г. Чунцин, Китай, сертификат (2012-2013 гг.).

  • Как показывает практика, самое сложное в изучении китайского языка – это постановка произношения и зазубривание иероглифов. Моя авторская методика обучения китайскому языку с нуля направлена на преодоление этих сложных моментов.

    Я использую большое количество аудиоматериалов, записанных методистами Пекинского университета. Кроме того, я предлагаю своим ученикам совместные уроки с носителями языка – моими коллегами и друзьями из Китая. Таким образом, ученик максимально погружается в атмосферу живого языка, слышит речь от разных людей и в разных ситуациях.

    Наконец, я даю множество упражнений, построенных с использованием визуальных материалов. К каждому ученику применяется наиболее подходящий для его типа памяти подход к изучению. С помощью разработанных мной упражнений иероглифы запоминаются легко через ассоциативное мышление, зрительную или механическую память.

    На занятиях я стараюсь придерживаться неформального стиля общения, что позволяет ученику чувствовать себя более... читать продолжение