Информация о специалисте Шеменёва Яна Александровна
Информация
- Образование: Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского, факультет иностранных языков, квалификация – учитель иностранных языков (английский и немецкий языки) (2012 г.).
Опыт
Опыт преподавания – 2 года, в Центре развития ребенка, дети от 3 до 6 лет.
Опыт репетиторства – с 2008 года.
Преподает в школе и на курсах для студентов и взрослых, работала с детьми с проблемами со слухом и речью (заикание).
Выезд к клиенту:
Юг-2 (Санкт-Петербург)
Юг-3
Юг-4
Юг-5
Услуги и цены
ГИА |
600
/ 45 мин.
|
ГИА по английскому языку
|
600
/ 45 мин.
|
ЕГЭ |
600
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по английскому языку
|
600
/ 45 мин.
|
Английский язык |
525
/ 45 мин.
|
Business English
|
525
/ 45 мин.
|
Разговорный английский язык
|
525
/ 45 мин.
|
Американский английский язык
|
525
/ 45 мин.
|
Дистанционно (Скайп) |
413
/ 45 мин.
|
Занятие 60 мин. |
700
/ 60 мин.
|
Занятие 90 мин. |
1100
/ 90 мин.
|
Немецкий язык |
525
/ 45 мин.
|
Групповые занятия с чел. |
450
/ 45 мин.
|
Мини-группа (2-3 чел.)
с чел. |
450
/ 45 мин.
|
Опыт
Опыт преподавания – 2 года, в Центре развития ребенка, дети от 3 до 6 лет.
Опыт репетиторства – с 2008 года.
Преподает в школе и на курсах для студентов и взрослых, работала с детьми с проблемами со слухом и речью (заикание).
Факты
Работает переводчиком английского языка и немецкого языков, выполняет устные и письменные переводы с 2008 года.
Дополнительная информация
Подготовка к контрольным работам, подготовка к проживанию за границей; обучение переводу (устный и письменный, литературный перевод стихотворений, написание песен, стихотворений); специальная программа для подростков (молодежный сленг), игра в шахматы на английском языке для младших школьников.Буду рада вести индивидуальные уроки тем, кто устал от скучных занятий и ожидает демократичного стиля в общении с преподавателем, а также детям, подросткам и взрослым с творческим взглядом на жизнь. Будем рушить так многими нелюбимый языковой барьер в общении на иностранных языках и догонять учебную программу с опорой на личные увлечения.
Работая в школе и на курсах, я сталкивалась с недостаточным пониманием, как изучать предмет применительно к иностранным языкам. Как правило, многие поначалу читают с ошибками, хотя есть определённые правила чтения буквосочетаний, запомнив и поняв которые, ученику читать становится легко, понятно, в радость. При систематическом подходе к занятиям чтение берётся быстро, «на ура». Не очень-то любят грамматику, хотя она по-своему логична и основана на культурных особенностях мировосприятия носителей; не интересуются достопримечательностями, историей изучаемых языков и появлением слов в них. Из общения с детками и родителями, пришла к выводу, что во многих