Информация о специалисте Денисов Владимир Анатольевич

Денисов Владимир Анатольевич
Автоинстуктор
0 отзыва(ов)
Общий балл: 0

Информация

м. Полежаевская

Подтвердил свою квалификацию автоинструктора в 2016 году и получил удостоверение на право обучения вождению в Учебно-курсовом комбинате «Мосдор плюс». Водительский стаж с 1998 года, а спустя почти 10 лет, приобретя богатый опыт владения ситуацией на дороге, решил начать обучать вождению всех желающих в автошколе.


Архангельское, Барвиха, Бутово, Химки, Красногорск, Одинцово, Трехгорка, Видное, Москва

Об инструкторе: Хотите научиться парковаться и ездить по Москве за 1-3 занятия?Это ко мне. И ещё ...всё абсолютно по человечески,с пониманием),качество гарантирую, а опыта столько,что вот прям раз,два,три и поехали).Люблю людей и люблю помогать людям...по настоящему),честное благородное!)

График дня:

Первый урок: 6:00 - 7:30;
Второй урок: 8:30 - 10:00;
Третий урок: 11:00 - 12:30;
Четвертый урок: 13:30 - 15:00;
Пятый урок: 16:00 - 17:30;
Шестой урок: 18:30 - 20:00;
Седьмой урок: 21:00 - 22:30 (окончание рабочего дня).

Программа обучения:

Первый урок

Профессиональная посадка водителя, профессиональная регулировка зеркал, профессиональная работа педалями управления и рулевым колесом, трогание с газом с места и в наклоне с помощью стояночного тормоза (подъем) (инструктор в автомобиле; вторая практическая половина урока инструктор вне автомобиля рядом), самостоятельное закрепление учеником умений и навыков, полученных в ходе занятий. Если в первый урок программа усвоилась слабо, то по договоренности с учеником занятие повторяется на следующем уроке до полного овладения управлением.

Второй урок
Остановка техническая и запланированная, пользование ручным стояночным тормозом, самостоятельный выход из автомобиля с обеспечением полной безопасности.
Вторая половина урока - реальная проезжая часть с малой интенсивностью движения, начало и завершение движения, работа зеркалами, переключателем поворота (когда информировать других участников движения о своем желании перестроиться и остановиться или о начале движения или перестроении).

Третий урок

Змейка вперед, разворот, подъем со стояночным тормозом и без его применения (динамичная работа педалями) для тех, у кого уже есть в/у.
Отработка упражнения "stop and go", по осям автомобиля (профессиональное понимание и умелое пользование габаритами автомобиля, техниками руления).

Четвертый урок

Змейка задним ходом (работа боковыми зеркалами), для в/у - постановка настоящих автомобилей для создания реальных условий задней парковки на площадке и в реальных условиях проезжей части.
Вторая половина занятия - самостоятельная работа (инструктор вне автомобиля). Въезд в бокс - имитация, реальные условия.

Пятый урок

Изучение 12 элементов, необходимых для безопасного управления автомобиля (оценка ситуации и психологический разбор картины в целом и по сегментам, реакция водителей на ваши действия, правильное психологическое поведение на дороге при управлении автомобилем).

Шестой урок

Выезд на экзаменационный маршрут для изучения и отработки уверенной сдачи в ГИБДД или по индивидуальным задачам с в/у. Внутренний экзамен на уровень подготовки (слабые места, доработка).

Седьмой и восьмой уроки уходят на отработку в комплексе всех умений до полного усвоения.

Во всех уроках неминуемо присутствуют объяснительная часть устройства автомобиля, физико-технические моменты управления автомобилем, ПДД, БДД (правила и безопасность), разбор неверно сложившихся стереотипов, о которых где-то, кто-то и когда-то слышал.

Владимир Анатольевич подтвердил свою квалификацию автоинструктора в 2016 году и получил удостоверение на право обучения вождению в Учебно-курсовом комбинате «Мосдор плюс». Водительский стаж у Владимира Анатольевича с 1998 года, а спустя почти 10 лет, приобретя богатый опыт владения ситуацией на дороге, он решил начать обучать вождению всех желающих в автошколе.
Для занятий предоставляются леворульные автомобили Toyota Corolla (АКПП, 2017 г.в., передний привод) и Lexus RX 350 (АКПП, 2009 г.в., полный привод).
Автомашины оснащены сертифицированными дополнительными педалями.