Информация о специалисте Назарчук Дмитрий Владимирович
Назарчук Дмитрий Владимирович
Автоинструктор
Общий балл: 0
Удаление негативных отзывов
с нашего сайта
Бесплатная защита
Бесплатно поможем вернуть деньги, если...
Информация
м. Фонвизинская
Институт информационных систем и технологий, свидетельство на право обучения вождению (2014 г.). Водительский стаж – с 1996 года.
с 2014 года.
Лихоборы, Фонвизинская, Север (Москва), Восток, Северо-Восток, Северо-Запад
Об инструкторе: Вождение (МКПП), контраварийная подготовка, подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД.
Предпочитаю не "натаскивать" на сдачу экзамена, а помогать человеку найти общий язык с машиной. Стараюсь без крайней необходимости не использовать свой комплект педалей, чтобы ученик мог получить собственные ощущения, как реагирует машина на те или иные, пусть даже иногда ошибочные, действия водителя.
Очень многие учат сдавать экзамен в ГАИ, как будто это является вершиной обучения. Я считаю, что экзамен - это только начало пути водителя. Оттачивать водительское мастерство можно всю жизнь, но задача инструктора - заложить прочную основу, научить ученика взаимодействовать с машиной и понимать, что происходит с машиной в разных режимах движения. Автомобиль как бы является продолжением хорошего водителя, и чтобы взаимодействовать с машиной эффективно, очень важна правильная посадка и техника руления. Уделяю этому пристальное внимание. Экзаменационные упражнения тоже можно учить делать по-разному. Многие учат выполнять какой-то определенный алгоритм, который может работать на данной машине и площадке, но стоит чуть-чуть изменить условия задачи, и ученик не знает, как найти решение в изменившихся условиях. Поэтому, ставя задачи, я даю сначала ученику подумать, выработать самостоятельно вариант решения, попробовать выполнить упражнение, и уже после этого, если нужно, корректирую его. Еще опыт показывает, что гораздо быстрее получается научиться чувствовать машину и ориентироваться при движении задним ходом, чем заучивать упражнения, не имея этих навыков.
Институт информационных систем и технологий, свидетельство на право обучения вождению (2014 г.).
Водительский стаж – с 1996 года.
Опыт работы инструктором – с 2014 года.
Ford Fusion, 2008 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Предпочитаю не "натаскивать" на сдачу экзамена, а помогать человеку найти общий язык с машиной. Стараюсь без крайней необходимости не использовать свой комплект педалей, чтобы ученик мог получить собственные ощущения, как реагирует машина на те или иные, пусть даже иногда ошибочные, действия водителя.
Очень многие учат сдавать экзамен в ГАИ, как будто это является вершиной обучения. Я считаю, что экзамен - это только начало пути водителя. Оттачивать водительское мастерство можно всю жизнь, но задача инструктора - заложить прочную основу, научить ученика взаимодействовать с машиной и понимать, что происходит с машиной в разных режимах движения. Автомобиль как бы является продолжением хорошего водителя, и чтобы взаимодействовать с машиной эффективно, очень важна правильная посадка и техника руления. Уделяю этому пристальное внимание. Экзаменационные упражнения тоже можно учить делать по-разному. Многие учат выполнять какой-то определенный алгоритм, который может работать на данной машине и площадке, но стоит чуть-чуть изменить условия задачи, и ученик не знает, как найти решение в изменившихся условиях. Поэтому, ставя задачи, я даю сначала ученику подумать, выработать самостоятельно вариант решения, попробовать выполнить упражнение, и уже после этого, если нужно, корректирую его. Еще опыт показывает, что гораздо быстрее получается научиться чувствовать машину и ориентироваться при движении задним ходом, чем заучивать упражнения, не имея этих навыков.
Институт информационных систем и технологий, свидетельство на право обучения вождению (2014 г.).
Водительский стаж – с 1996 года.
Опыт работы инструктором – с 2014 года.
Ford Fusion, 2008 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.

