Информация о специалисте Кисляков Илья Викторович
Информация
- Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, биологический факультет, специализация – биохимия, диплом с отличием (2014 г.).
- Аспирантура, 3 год обучения.
- Окончил школу с золотой медалью (2009 г.).
Опыт
Преподает в качестве репетитора с 2013 года.
Принимает у себя:
Бунинская аллея
Выезд к клиенту:
Москва
Услуги и цены
Дистанционно (Скайп) |
1000
/ 45 мин.
|
Подготовка к экзаменам подготовка к внутренним экзаменам вузов по биологии |
1250
/ 45 мин.
|
ОГЭ
|
1250
/ 45 мин.
|
ОГЭ по биологии
|
1250
/ 45 мин.
|
ЕГЭ
|
1250
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по биологии
|
1250
/ 45 мин.
|
ДВИ
|
1250
/ 45 мин.
|
ДВИ по биологии
|
1250
/ 45 мин.
|
Биология |
1250
/ 45 мин.
|
Экология
|
1250
/ 45 мин.
|
Мини-группа (2-4 чел.) дистанционно |
800
/ 45 мин.
|
Подготовка к олимпиадам |
1500
/ 45 мин.
|
Олимпиады по биологии
|
1500
/ 45 мин.
|
Опыт
Преподает в качестве репетитора с 2013 года.
Факты
Сдал ЕГЭ по биологии на 93 балла.
Победитель муниципальных и республиканских туров Всероссийской олимпиады школьников по биологии (9, 10, 11 классы); дипломант 2 степени окружных этапов Всероссийской олимпиады по биологии (9, 10 классы); дипломант 2 степени заключительного этапа олимпиады (9, 11 классы); победитель муниципального и призёр (2 место) республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии (10 класс); дипломант 2 степени Всероссийского турнира юных биологов (2008 г.); победитель Международной олимпиады в Интернете «Экология и энергетика – 2009».
Наиболее важное в эффективном обучении школьников – привязка фундаментальных знаний к здравому смыслу и повседневному опыту, которые уже имеются у каждого человека. Благодаря этому естественно происходит индивидуализация обучения, даже некоторая подстройка под "мировоззрение" обучаемого.
Также такой подход позволяет в принципе поднять знания "с нуля" у человека, даже не ориентированного на биологию в своей дальнейшей жизни (например, у поступающего в спортивный вуз). Конечно, не все школьники способны подготовиться за год на максимальные баллы ЕГЭ. Поэтому в начале занятий имеет важнейшее значение адекватная оценка (вместе с родителями) целей занятий, уровня знаний, которого мы хотим достигнуть. Это и есть тот маяк, который организует всю нашу работу.
На первом занятии я выясняю с помощью теста общий уровень знаний и собранности ученика, и мы с родителями обсуждаем достижимость наших целей. Я стремлюсь к максимально прозрачному диалогу с учениками и родителями в этом плане.
При

