Информация о специалисте Бездеточная Людмила Павловна
Информация
- В 1977 году окончила французское отделение факультета иностранных языков Ростовского государственного педагогического института, квалификация – учитель французского и немецкого языков.
Услуги и цены
ОГЭ |
675
/ 45 мин.
|
ОГЭ по французскому языку
|
600
/ 45 мин.
|
ЕГЭ |
750
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по французскому языку
|
750
/ 45 мин.
|
Дистанционно (Скайп) |
от 750 до 900
/ 45 мин.
|
Французский язык |
от 675 до 900
/ 45 мин.
|
DELF
|
750
/ 45 мин.
|
DALF
|
825
/ 45 мин.
|
Разговорный французский язык
|
675
/ 45 мин.
|
Деловой французский язык
|
750
/ 45 мин.
|
TCF
|
750
/ 45 мин.
|
TEF
|
750
/ 45 мин.
|
TEFaQ
|
750
/ 45 мин.
|
Олимпиады по французскому языку |
750
/ 45 мин.
|
Факты
Лауреат премии губернатора РО.
Диплом DALF C2 (2013 г.).
Прошла четырехнедельную стажировку по методике преподавания французского языка во Франции в центре CAVILAM, г. Виши (100 часов).
2 награды Министерства образования РФ (грамота и значок «Почетный работник общего образования»), благодарственное письмо Городской Думы, больше 20 грамот и благодарственных писем Ростовской мэрии, администрации района, Министерства образования области, городского и районного отделов образования, руководства факультета иностранных языков Ростовского педагогического университета за подготовку большого числа учеников, поступивших на французское отделение.
С 1977 по 2016 год работала в гимназии, медицинском институте, школе, на языковых курсах.
Репетиторскую деятельность ведет с 1997 года.
Дополнительная информация
Экзамен на владением французским языком для супругов французских граждан.Имею большой и успешный опыт обучения французскому языку людей разного возраста (кроме детей 3-10 лет) с различной стартовой подготовкой по предмету. Успешно готовлю к международным экзаменам, ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам всех уровней. Помогаю быстро ликвидировать отставание по школьной программе, устранить пробелы в знаниях. Обязательно работаю над произношением. Наряду с использованием коммуникативной и личностно-ориентированной методик обучения применяю собственную методику развития навыков аудирования, говорения, запоминания лексики. Для развития навыков понимания устной речи использую аудиофрагменты, аудиокниги, песни, видеосюжеты, отрывки из фильмов и мультфильмов, подкасты, телевизионные и радиопередачи. Грамматику объясняю понятно, с использованием рисунков, таблиц и схем, с последующим закреплением правила как в письменных, так и в устных упражнениях. При проведении уроков применяю интерактивную или виртуальную доску, большое количество наглядного материала, собственный дидактический