Информация о специалисте Доронина Марина Александровна

Доронина Марина Александровна
0 отзыва(ов)
Общий балл: 0

Информация


Принимает у себя:
Нижегородский

Выезд к клиенту:
Нижний Новгород


  • Услуги и цены

    ГИА
    400  / 45 мин.
    ГИА по географии
    400  / 45 мин.
    ЕГЭ
    400  / 45 мин.
    ЕГЭ по географии
    400  / 45 мин.
    Мини-группы (4 чел.)
    275  / 45 мин.
    География
    400  / 45 мин.
    Занятия по 45–90 мин.
  • Факты

    В 2013 году заняла 1 место на Всероссийской студенческой олимпиаде по географии.
    Участница областного конкурса «Я и моя профессия – педагог».

    В 2014 г. окончила Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (факультет естественных, математических и компьютерных наук) по специальности «учитель географии», с дополнительной специальностью «безопасность жизнедеятельности».

    Преподаёт с 2013 года:
    • гимназия (2013-2014 гг.);
    • общеобразовательная школа (с 2014 г.).

  • География – один из самых интересных и познавательных предметов. Она настолько тесно переплетена с нашей жизнью, что кажется нам чем-то обычным и само-собой разумеющимся.
    Простой пример: при упоминании о каком-нибудь городе или реке мы представляем себе, где этот объект находится и что из себя представляет. Если говорить географическим языком, то мы находим этот объект на своей "ментальной" внутренней карте.
    Но за видимой простотой географии скрываются, как под осадочными отложениями магматические породы, сложные понятия и явления.
    Всегда перед началом основной подготовки я провожу контрольный срез знаний и умений, из которого выявляю наиболее сложные для понимания и восприятия темы. Исходя из полученных данных, я разрабатываю индивидуальный образовательный маршрут, который учитывает имеющиеся знания и желаемый конечный результат.
    При построении маршрута учитываются два направления подготовки: теоретическое и практическое, в том числе и работа с картой.
    На занятиях стараюсь создать комфортные условия для обучения. Важным считаю интерес к предмету, мотивированность. Без этого продуктивной работы не получится.