Информация о специалисте Кузнецова Мария Валентиновна
Информация
- Образование: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет географии и геоэкологии, специальность – география (2012 г.).
Опыт
Репетиторская деятельность – с 2010 года.
С 2011 года – гид для итальянских групп в круизных компаниях.
Принимает у себя:
Елизаровская
Выезд к клиенту:
Елизаровская
Север-3 (Санкт-Петербург)
Юг-3
Центр
Услуги и цены
Дистанционно (Скайп) |
600
/ 45 мин.
|
Выезд занятие от 2 ак. ч. |
750
/ 45 мин.
|
Испанский язык |
600
/ 45 мин.
|
Разговорный испанский язык
|
600
/ 45 мин.
|
Итальянский язык |
650
/ 45 мин.
|
Разговорный итальянский язык
|
650
/ 45 мин.
|
Групповые занятия |
500
/ 45 мин.
|
Мини-группа
3-4 человека |
500
/ 45 мин.
|
В паре
|
600
/ 45 мин.
|
Опыт
Репетиторская деятельность – с 2010 года.
С 2011 года – гид для итальянских групп в круизных компаниях.
Факты
Русская христианская гуманитарная академия, факультет мировых языков и культур, специальность – испанский язык и культура (2016 г.).
Сертификат школы Leonardo da Vinci, Флоренция (С1), итальянский язык; сертификат курсов лингвистического центра при Институте иностранных языков, итальянский язык.
Проводила тренинги в школах Torre di Babele и Centro Machiavelli.
10 ПРИЧИН ЗАНИМАТЬСЯ ИТАЛЬЯНСКИМ СО МНОЙ:
1. Я беру учеников любого уровня и с любым опытом обучения иностранным языкам, даже нулевым (тех, кто никогда не учил язык даже в школе). Мои лучшие ученики после двух лет обучения с нуля смогли поработать сопровождающим итальянский группы на теплоходе.
2. Время урока проходит максимально продуктивно, мы обучаемся всем основным языковым навыкам: говорению, чтению, слушанию и письму. Для экономии времени письменное домашнее задание я проверяю вне урока, затем следует подробный разбор ошибок.
3. Для занятий используются специально подобранные материалы из итальянских (Espresso, Progetto italiano, Piazza Navona, Uno, Un giorno in Italia, Grammatica pratica, Parliamo italiano и др.) и русских (Добровольская, Грейзбард, Киселев, Матвеев и др.) учебников, а также мои собственные материалы. Все материалы высылаются ученику на почту.
4. С одной стороны моя программа четко структурирована и разбита на уроки. Например, уровень А1 стандартно выглядит