Информация о специалисте Мезенцева Зоя Александровна
Информация
- Образование: ПГНИУ, факультет современных иностранных языков и литератур, специальность – зарубежная филология, французский и испанский языки, квалификация – филолог, преподаватель, переводчик (2010 г.).
Опыт
Опыт преподавания – с 2006 года (курсы иностранных языков).
Принимает у себя:
Ленинский
Услуги и цены
Итальянский язык |
525
/ 45 мин.
|
Разговорный итальянский язык
|
525
/ 45 мин.
|
Французский язык |
525
/ 45 мин.
|
Разговорный французский язык
|
525
/ 45 мин.
|
Испанский язык |
525
/ 45 мин.
|
Разговорный испанский язык
|
525
/ 45 мин.
|
Английский язык |
525
/ 45 мин.
|
ОГЭ |
600
/ 45 мин.
|
ОГЭ по французскому языку
|
600
/ 45 мин.
|
ОГЭ по испанскому языку
|
525
/ 45 мин.
|
ЕГЭ |
600
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по французскому языку
|
600
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по испанскому языку
|
600
/ 45 мин.
|
Дистанционно (Скайп) |
525
/ 45 мин.
|
Мини-группа от 3 человек |
250
/ 45 мин.
|
Опыт
Опыт преподавания – с 2006 года (курсы иностранных языков).
Факты
Сертификаты о прохождении стажировок во Франции (уровень C2), Испании (уровни C1, C2), Италии (уровень B2).
Международный сертификат DALF C1.
Здравствуйте!
Добро пожаловать в мир иностранных языков и безграничных возможностей, которые вы все можете получить, независимо от возраста, пола, рода занятий, способностей. Многие люди уверены, что к языкам нужно иметь особенные способности и склад ума.
На самом деле языки требуют обычных усилий, как любое другое обучение, например, вождение, плавание, вязание и т.п.
Прежде всего понадобится терпение, да-да, не всё сразу! :)
Наивно надеяться, что через месяц вы заговорите свободно и начнёте легко читать в оригинале классику.
Второй момент – регулярность (как, например, в фитнес-клубе, чем больше перерыв, тем сложнее). Причём имеются ввиду не только регулярные занятия сами по себе, но и самостоятельная работа (просмотр записей, повторение слов, схем, выполнение домашнего задания).
Сразу оговорюсь, что домашнее задание придумано:
1) чтобы оставаться в курсе пройденного материала до следующего урока;
2) чтобы не занимать время занятия тем, что можно и нужно сделать самостоятельно,