Информация о специалисте Мезенцева Зоя Александровна

Мезенцева Зоя Александровна
0 отзыва(ов)
Общий балл: 0

Информация


  • Образование: ПГНИУ, факультет современных иностранных языков и литератур, специальность – зарубежная филология, французский и испанский языки, квалификация – филолог, преподаватель, переводчик (2010 г.).


  • Опыт

    Опыт преподавания – с 2006 года (курсы иностранных языков).



  • Принимает у себя:
    Ленинский


  • Услуги и цены

    Итальянский язык
    525  / 45 мин.
    Разговорный итальянский язык
    525  / 45 мин.
    Французский язык
    525  / 45 мин.
    Разговорный французский язык
    525  / 45 мин.
    Испанский язык
    525  / 45 мин.
    Разговорный испанский язык
    525  / 45 мин.
    Английский язык
    525  / 45 мин.
    ОГЭ
    600  / 45 мин.
    ОГЭ по французскому языку
    600  / 45 мин.
    ОГЭ по испанскому языку
    525  / 45 мин.
    ЕГЭ
    600  / 45 мин.
    ЕГЭ по французскому языку
    600  / 45 мин.
    ЕГЭ по испанскому языку
    600  / 45 мин.
    Дистанционно (Скайп)
    525  / 45 мин.
    Мини-группа
    от 3 человек
    250  / 45 мин.
    Занятия по 60–90 мин.
    Все цены (22)
  • Опыт

    Опыт преподавания – с 2006 года (курсы иностранных языков).

  • Факты

    Сертификаты о прохождении стажировок во Франции (уровень C2), Испании (уровни C1, C2), Италии (уровень B2).

    Международный сертификат DALF C1.

  • Здравствуйте!
    Добро пожаловать в мир иностранных языков и безграничных возможностей, которые вы все можете получить, независимо от возраста, пола, рода занятий, способностей. Многие люди уверены, что к языкам нужно иметь особенные способности и склад ума.
    На самом деле языки требуют обычных усилий, как любое другое обучение, например, вождение, плавание, вязание и т.п.
    Прежде всего понадобится терпение, да-да, не всё сразу! :)
    Наивно надеяться, что через месяц вы заговорите свободно и начнёте легко читать в оригинале классику.
    Второй момент – регулярность (как, например, в фитнес-клубе, чем больше перерыв, тем сложнее). Причём имеются ввиду не только регулярные занятия сами по себе, но и самостоятельная работа (просмотр записей, повторение слов, схем, выполнение домашнего задания).
    Сразу оговорюсь, что домашнее задание придумано:
    1) чтобы оставаться в курсе пройденного материала до следующего урока;
    2) чтобы не занимать время занятия тем, что можно и нужно сделать самостоятельно,... читать продолжение