Информация о специалисте Фролова Екатерина Александровна

Фролова Екатерина Александровна
0 отзыва(ов)
Общий балл: 3.0

Информация


  • Образование: оканчивает аспирантуру Самарского государственного университета путей сообщения, кафедра философии и истории науки, готовится к защите диссертации.
  • Самарский государственный университет, юридический факультет, специальность – юриспруденция (2007 г.).


  • Опыт

    Опыт преподавания – с 2008 года (преподаватель правовых и исторических дисциплин в вузе).
    Репетиторский опыт – с 2010 года.



  • Выезд к клиенту:
    Кировский
    Ленинский
    Октябрьский
    Самарский
    Советский
    Железнодорожный


  • Услуги и цены

    ОГЭ
    375  / 45 мин.
    ОГЭ по истории
    375  / 45 мин.
    ЕГЭ
    375  / 45 мин.
    ЕГЭ по обществознанию
    375  / 45 мин.
    ЕГЭ по истории
    375  / 45 мин.
    Дистанционно (Скайп)
    375  / 45 мин.
    Обществознание
    375  / 45 мин.
    История
    375  / 45 мин.
    Правоведение
    375  / 45 мин.
    Отраслевые юридические науки
    375  / 45 мин.
    Гражданское право
    375  / 45 мин.
    Уголовное право
    375  / 45 мин.
    Трудовое право
    375  / 45 мин.
    Занятия по 60 мин.
  • Опыт

    Опыт преподавания – с 2008 года (преподаватель правовых и исторических дисциплин в вузе).
    Репетиторский опыт – с 2010 года.

  • Факты

    Автор методических разработок и курсов лекций по трудовому, гражданскому, административному праву.

    Имеет практический опыт работы в юриспруденции.

  • Дополнительная информация

    Гражданский и арбитражный процесс.
  • Стаж работы репетитором – 3 года (успешная подготовка абитуриентов к сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию с использованием авторского курса лекций и собственных методических разработок).

    Сфера профессиональных интересов: разработка и ведение авторских курсов по правовым и исторических дисциплинам; разработка методических указаний по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ; проведение занятий со школьниками по подготовке к сдаче ЕГЭ по обществознанию и истории. При проведении занятий учитываются сложные и вызывающие наибольшие затруднения темы и вопросы, учитывается система построения экзаменов и психологические сложности при проведении экзамена в форме тестирования. Занятия гарантируют уверенность и успешную аттестацию при сдаче экзаменов.