Информация о специалисте Лысак Ирина Витальевна
Информация
- Образование: Таганрогский государственный педагогический институт, факультет методики воспитательной работы и истории, воспитатель-методист, учитель истории (1994 г.).
Опыт
Опыт преподавания – с 1992 года (школа, вузы).
Опыт репетиторства – с 1994 года.
Стажировалась в Институте социальных и гуманитарных наук Национального университета в г. Хошимине (Вьетнам) по программе «Современные технологии преподавания социально-гуманитарных дисциплин» и в Центре политического образования земли Баден-Вюртемберг (Германия) по программе «Образование и европейская интеграция».
Принимает у себя:
Таганрог
Услуги и цены
ЕГЭ |
600
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по обществознанию
|
600
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по истории
|
600
/ 45 мин.
|
Дистанционно (Скайп) |
600
/ 45 мин.
|
Обществознание |
600
/ 45 мин.
|
История |
600
/ 45 мин.
|
История России
|
600
/ 45 мин.
|
ДВИ |
750
/ 45 мин.
|
ДВИ по обществознанию
|
750
/ 45 мин.
|
Опыт
Опыт преподавания – с 1992 года (школа, вузы).
Опыт репетиторства – с 1994 года.
Стажировалась в Институте социальных и гуманитарных наук Национального университета в г. Хошимине (Вьетнам) по программе «Современные технологии преподавания социально-гуманитарных дисциплин» и в Центре политического образования земли Баден-Вюртемберг (Германия) по программе «Образование и европейская интеграция».
Факты
Доктор философских наук (2008 г.), профессор (2013 г.).
Ежегодно принимает участие в международных конференциях, проходящих в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Победитель конкурса грантов на повышение квалификации и проведение научной работы в Германии, проводившегося Центром изучения Германии и Европы совместно с DAAD (2010 г.).
Неоднократно проходила повышение квалификации в ведущих учебных и научных учреждениях РФ.
Неоднократно награждалась дипломами лауреата конкурсов на лучшую научную книгу среди преподавателей высших учебных заведений.
Автор более 100 опубликованных научных и учебно-методических работ, в том числе 8 учебных пособий для студентов высших учебных заведений.
Дорогие ученики и уважаемые родители!
Для вас наступило волнительное и очень важное время – время профессионального самоопределения, выбора высшего учебного заведения, в котором вы планируете продолжить образование, и подготовка к экзаменам в выбранный вуз.
И перед учениками, и перед их родителями в это время встает вопрос о выборе стратегии подготовки к экзаменам. Современная образовательная среда вариативна и предлагает вам множество возможностей: профильная подготовка в общеобразовательной школе, специализированные учебные заведения, многообразные очные и дистанционные курсы по подготовке к экзаменам, индивидуальные занятия с репетиторами и, наконец, самостоятельная работа. Какой из этих способов будет наиболее эффективен? К сожалению (или к счастью), однозначного ответа на этот вопрос нет. Многое зависит от стартового уровня обучающегося, сформированных у него умений и навыков, общей эрудиции, трудолюбия.
В идеале наилучшим способом подготовки является самообразование, ведь, как