Информация о специалисте Лысак Ирина Витальевна

Лысак Ирина Витальевна
0 отзыва(ов)
Общий балл: 3.0

Информация


  • Образование: Таганрогский государственный педагогический институт, факультет методики воспитательной работы и истории, воспитатель-методист, учитель истории (1994 г.).


  • Опыт

    Опыт преподавания – с 1992 года (школа, вузы).
    Опыт репетиторства – с 1994 года.

    Стажировалась в Институте социальных и гуманитарных наук Национального университета в г. Хошимине (Вьетнам) по программе «Современные технологии преподавания социально-гуманитарных дисциплин» и в Центре политического образования земли Баден-Вюртемберг (Германия) по программе «Образование и европейская интеграция».



  • Принимает у себя:
    Таганрог


  • Услуги и цены

    ЕГЭ
    600  / 45 мин.
    ЕГЭ по обществознанию
    600  / 45 мин.
    ЕГЭ по истории
    600  / 45 мин.
    Дистанционно (Скайп)
    600  / 45 мин.
    Обществознание
    600  / 45 мин.
    История
    600  / 45 мин.
    История России
    600  / 45 мин.
    ДВИ
    750  / 45 мин.
    ДВИ по обществознанию
    750  / 45 мин.
    Занятия по 90–120 мин.
  • Опыт

    Опыт преподавания – с 1992 года (школа, вузы).
    Опыт репетиторства – с 1994 года.

    Стажировалась в Институте социальных и гуманитарных наук Национального университета в г. Хошимине (Вьетнам) по программе «Современные технологии преподавания социально-гуманитарных дисциплин» и в Центре политического образования земли Баден-Вюртемберг (Германия) по программе «Образование и европейская интеграция».

  • Факты

    Доктор философских наук (2008 г.), профессор (2013 г.).

    Ежегодно принимает участие в международных конференциях, проходящих в странах ближнего и дальнего зарубежья.
    Победитель конкурса грантов на повышение квалификации и проведение научной работы в Германии, проводившегося Центром изучения Германии и Европы совместно с DAAD (2010 г.).

    Неоднократно проходила повышение квалификации в ведущих учебных и научных учреждениях РФ.

    Неоднократно награждалась дипломами лауреата конкурсов на лучшую научную книгу среди преподавателей высших учебных заведений.

    Автор более 100 опубликованных научных и учебно-методических работ, в том числе 8 учебных пособий для студентов высших учебных заведений.

  • Дорогие ученики и уважаемые родители!
    Для вас наступило волнительное и очень важное время – время профессионального самоопределения, выбора высшего учебного заведения, в котором вы планируете продолжить образование, и подготовка к экзаменам в выбранный вуз.
    И перед учениками, и перед их родителями в это время встает вопрос о выборе стратегии подготовки к экзаменам. Современная образовательная среда вариативна и предлагает вам множество возможностей: профильная подготовка в общеобразовательной школе, специализированные учебные заведения, многообразные очные и дистанционные курсы по подготовке к экзаменам, индивидуальные занятия с репетиторами и, наконец, самостоятельная работа. Какой из этих способов будет наиболее эффективен? К сожалению (или к счастью), однозначного ответа на этот вопрос нет. Многое зависит от стартового уровня обучающегося, сформированных у него умений и навыков, общей эрудиции, трудолюбия.
    В идеале наилучшим способом подготовки является самообразование, ведь, как