Информация о специалисте Карпов Илья Борисович
Информация
Московский институт электронной техники, факультет вычислительных машин, комплексов, систем и сетей, специальность – инженер (1996 г.).
Московский институт электронной техники, факультет маркетинг, специальность – менеджер (1998 г.).
Химкинский механический техникум, специальность – аналоговые и цифровые вычислительные машины (1990 г.).
Сертификат ForexUniversal Consult (1998 г.).
Промышленный маркетинг SRC (2008 г.).
Курсы английского языка при Британском посольстве (2010 г.).
С 1999 по 2000 год – консультант департамента продаж.
С 2000 по 2002 год – системный интегратор.
С 2002 по 2004 год – заместитель коммерческого директора по маркетингу.
С 2004 по 2004 год – начальник отдела развития бизнеса.
С 2005 по 2006 года – заместитель руководителя по развитию бизнеса.
С 2006 по 2012 год – начальник отдела маркетинга.
С 2012 по 2013 год – директор по маркетингу.
С 2014 года – фрилансер.
Район:
Зеленоград
Выезд к клиенту:
Зеленоград
Москва
Услуги и цены
Маркетологи 5 дней + 4 часа для презентации |
39000
/ усл.
|
Опыт
С 1999 по 2000 год – консультант департамента продаж.
С 2000 по 2002 год – системный интегратор.
С 2002 по 2004 год – заместитель коммерческого директора по маркетингу.
С 2004 по 2004 год – начальник отдела развития бизнеса.
С 2005 по 2006 года – заместитель руководителя по развитию бизнеса.
С 2006 по 2012 год – начальник отдела маркетинга.
С 2012 по 2013 год – директор по маркетингу.
С 2014 года – фрилансер.
Дополнительная информация
Проверка web-ресурса компании, ориентированного на бизнес, консалтинг, В2В маркетинг в области IT и энергетики.Маркетинговый аудит сайта и деятельности компании В2В сектора.
Более 92% сайтов на B2B рынке повторяют одни и те же ошибки, приводящие к пустой трате денег. Я знаю их и помогу исправить.Полный аудит сайта вашей компании с подробными рекомендациями выявит "тонкие места" и поможет в кратчайшие сроки провести работу по их устранению. Вы получаете более 10 лет опыта на В2В рынке. Я говорю на языке вашей отрасли. Мои рекомендации просты и понятны. Это позволит: обосновать расходы на сайт, занять первые места в поисковых системах без контекстной рекламы, увеличить поток целевых клиентов от 5 до 15%, сайт станет рабочим инструментом для ваших продавцов.
Основные моменты:
Какие задачи поставлены перед сайтом? Четкое “адресование” сайта на тип посетителя в соответствии с задачей.
Экономика. Наличие коммерческой информации для посетителя сайта. Нужна ли цена?
Отвечает ли сайт клиентоориентированости?
Поиск продукта для клиента (кто клиент, что ищет).
Правило 3 кликов. Попадание на продукт/проект.

