Информация о специалисте Власов Александр Николаевич

Власов Александр Николаевич
0 отзыва(ов)
Общий балл: 0

Информация


В 1992 году окончил Санкт-Петербургский киновидеотехнический колледж по специальности «кинооборудование и видеотехника».
Курс «Менеджер интернет-проектов», DreamWork Professional, квалификация – контент-менеджер (2013 г.).
Курс «Администрирование и основы программирования в 1С:Предприятие 7.7», ЛИМТУ, квалификация – администратор систем «1С:Предприятие 7.7» (2004 г.).
Курс «Администрирование и программирование в среде MS Access», Компьютерная академия SoftJoys, квалификация – создание и разработка СУБД в MS Access (1999 г.).
Компьютерные курсы широкого профиля, Общество «Знание», квалификация – эксплуатация средств вычислительной техники (1994 г.).



Район:
Обухово

Выезд к клиенту:
Обухово
Юг-3 (Санкт-Петербург)


  • Услуги и цены

    –5%
     
    Для заказов в районе м. Обухово.
    Дистанционная работа
    5000 руб. / мес.
    от 500  / усл.
    IT-администраторы
    15000 руб. / мес.
    от 1000  / усл.
  • Опыт

    Опыт работы по специальности – с 1994 года: системный администратор, инженер-электроник, инженер I категории, ведущий специалист службы эксплуатации и поддержки пользователей.

  • Услуги:
    1. ИТ-специалист, системный администратор: комплексная удаленная поддержка пользователей и компьютеров небольших офисов с личными появлениями (не реже 1 раза в неделю после 17:00) до 20 единиц техники.
    В это входит:
    - удаленная поддержка пользователей и решение текущих проблем по телефону и посредством удаленного доступа к компьютеру пользователя в течение рабочего дня;
    - периодическая проверка компьютеров и оргтехники на предмет работоспособности, не реже 1 раза в месяц очистка от пыли внутреннего пространства компьютеров, замена термопасты (при необходимости) протирка роликов подачи принтеров и МФУ;
    - удаленная и местная диагностика компьютерной техники на предмет выявления сбоев в работе и неисправностей аппаратной части и их устранение (цены на закупку комплектующих обсуждаются отдельно);
    - установка/переустановка/восстановление пользовательских операционных систем, программного обеспечения, настройка профилей пользователя, ввод в эксплуатацию новых рабочих мест;
    - поддержка... читать продолжение