Информация о специалисте Баженов Николай Юрьевич
Информация
- Образование: СамГУ, диплом специалиста с отличием, квалификация – филолог, преподаватель (2014 г.).
- Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королёва, диплом об окончании аспирантуры по специальности «русский язык», квалификация – преподаватель, преподаватель-исследователь (2017 г.).
Опыт
Репетиторская деятельность – с 2011 года.
Принимает у себя:
Октябрьский
Выезд к клиенту:
Октябрьский
Услуги и цены
ОГЭ |
400
/ 45 мин.
|
ОГЭ по русскому языку
|
400
/ 45 мин.
|
ЕГЭ |
400
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по русскому языку
|
400
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по литературе
|
400
/ 45 мин.
|
Итоговое сочинение
|
400
/ 45 мин.
|
Дистанционно (Скайп) |
400
/ 45 мин.
|
Русский язык |
400
/ 45 мин.
|
Культура речи
|
400
/ 45 мин.
|
Старославянский язык
|
400
/ 45 мин.
|
Литература |
400
/ 45 мин.
|
Русская литература
|
450
/ 45 мин.
|
Итальянский язык |
450
/ 45 мин.
|
Разговорный итальянский язык
|
450
/ 45 мин.
|
Олимпиады по русскому языку |
400
/ 45 мин.
|
Старославянский язык |
400
/ 45 мин.
|
Опыт
Репетиторская деятельность – с 2011 года.
Факты
Окончил курс повышения квалификации и подготовки специалистов СамГУ по программе «Филологическое обеспечение журналистики» (2014 г.).
Имеет научные публикации.
Постоянный участник научных языковедческих конференций всероссийского и международного уровней.
Победитель областного конкурса «Молодой ученый» (2015 г.).
Дополнительное образование: курсы итальянского языка СамГУ (6 семестров, сертификат (2014 г.).
Лингвистический центр EstOvest (г. Рим, Италия), курс с углубленным изучением итальянского языка (2012 г.).
Участник семинаров при Samara Academic Consultancy Center (СГАУ) по деловому и академическому английскому языку (2015 г.).
Работает над диссертацией в области языкознания.
1. Специализация: помощь по текущей школьной программе (5-11 классы), устранение неуспеваемости; подготовка к выпускному сочинению (11 класс), ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе.
2. Практикуемая методика - "научить учиться": ученик не просто выполняет домашнее задание и не зазубривает правила, а усваивает базовые знания, алгоритмы рассуждения и самопроверки. Такая установка:
а) обеспечивает не механическое запоминание, а понимание материала ("Почему мы говорим / пишем так, а не иначе?");
б) воспитывает уверенность в своих силах, которая крайне важна для принятия правильных решений на уроке (контрольной работе, диктанте) и на экзамене в условиях стресса;
в) в нередких случаях прививает интерес к предмету, ранее казавшемуся сложным, скучным и т.п.;
г) развивает интеллект: ученику прививается взвешенный и последовательный подход к решению сложных задач и принятие быстрых и рациональных решений.
Материал подаётся последовательно и дозированно. Занятия нацелены не на измор,