Информация о специалисте Артюхина Марина Александровна

Артюхина Марина Александровна
0 отзыва(ов)
Общий балл: 1.0

Информация


  • Образование: Череповецкий государственный педагогический институт им. А.В. Луначарского, факультет педагогики и психологии дошкольной, специальность – преподаватель психологии и педагогики дошкольной, методист по дошкольному воспитанию, преподаватель изостудии (1985 г.).
  • Окончила курсы повышения квалификации: • «Развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста» и «Развивающие технологии в образовании» – в рамках федеральной научно-образовательной программы «Юность, наука, культура», центр «Интеллект будущего», г. Обнинск, сертификат; • «Образовательная программа «Сообщество».


  • Опыт

    Опыт преподавания – с 1991 года (педагог в детском развивающем центре, в детском саду, в школе, в доме творчества детей и юношества).
    Опыт репетиторства – с 1999 года.

    Опыт работы с детьми с использованием развивающих методик – с 1991 года.



  • Выезд к клиенту:
    Восток (Москва)
    Запад
    Центр


  • Услуги и цены

    Подготовка к школе
    от 750  / 45 мин.
    Развивающие методики
    от 750  / 45 мин.
    ИЗО
    750  / 45 мин.
    Другие предметы
    от 750  / 45 мин.
    Длина занятия — по запросу
  • Опыт

    Опыт преподавания – с 1991 года (педагог в детском развивающем центре, в детском саду, в школе, в доме творчества детей и юношества).
    Опыт репетиторства – с 1999 года.

    Опыт работы с детьми с использованием развивающих методик – с 1991 года.

  • Факты

    Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

    Ее структура и содержание», Новгородский филиал Российского фонда «Сообщество» (международный проект Step by step), сертификат;
    • прослушала курс лекций по монтессори-педагогике в Московском центре Монтессори;
    • окончила курсы по методике обучения чтению, математике, русскому языку, НОУ ДО «Методики Н.Зайцева».

  • Дополнительная информация

    Тренировка познавательных психических процессов памяти, внимания, мышления, воли, мнемотехника, адаптация к школе; азы живописи, графики, скульптуры, пейзаж, натюрморт, портрет, развитие нестандартного мышления, подготовка руки к школе; интеллектуальное, творческое развитие и развитие руки у детей с церебральным параличом.