Информация о специалисте Косарев Алексей Владимирович

Косарев Алексей Владимирович
0 отзыва(ов)
Общий балл: 0

Информация


  • Образование: • МИФИ, факультет управления высоких технологий, специальность – международные отношения со специализацией – международное научно- технологическое сотрудничество (красный диплом, 2008 г.).
  • Аспирантура.
  • Аспирантура Народного университета и языковые курсы в Пекинском университете языка и культуры, специальность – лингвистика (Китай).


  • Опыт

    Опыт репетиторства – с 2008 года.



  • Выезд к клиенту:
    Москва


  • Услуги и цены

    Китайский язык
    1000  / 45 мин.
    Разговорный китайский язык
    1000  / 45 мин.
    Деловой китайский язык
    1000  / 45 мин.
    Международные экзамены по китайскому
    1000  / 45 мин.
    HSK
    1000  / 45 мин.
    Занятия по 90 мин.
  • Опыт

    Опыт репетиторства – с 2008 года.

  • Факты

    Сертификат Высших курсов иностранных языков при МИД РФ о владении китайским языком на профессиональном уровне с оценкой «отлично».

    Сертификат HSK, 9 уровень.

    Пекинский университет языка и культуры (языковые курсы, 2007-2009 гг.).

  • Дополнительная информация

    Устный и письменный перевод, подготовка к сессии.
  • Активно работаю с китайским языком на основной работе - в информационном агентстве ТАСС. У меня есть опыт работы переводчиком (письменно, устно), и за плечами почти 6 лет жизни в Китае. В отличие от многих репетиторов на этом сайте, я знаю, на что обратить внимание ученикам, чтобы эффективно использовать полученные знания в жизни.Имеется полный комплект учебных материалов. От ученика их покупка не требуется.
    Если вы хотите изучать китайский язык эффективно – вы пришли по нужному адресу. Готов помочь вам в этом нелегком, но интересном деле.
    Мои знания, опыт и владение методикой преподавания помогут избежать ошибок при изучении языка и разумно расходовать самый ценный ресурс – время.
    В отличие от многих репетиторов, хорошо знаком с тем, что ждет ученика при практическом использовании языка, и могу подготовить его к реальным языковым ситуациям.