Информация о специалисте Елагина Александрина Вячеславовна
Информация
- Образование: Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, факультет массовых коммуникаций, специальность – журналистика (2013 г.).
- Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, филологический факультет, специальность – журналист, окончила 3 курса.
Опыт
Опыт преподавания – с 2011 года (лектор летней школы журнала «Русский репортёр»).
Опыт репетиторства – с 2010 года.
Принимает у себя:
Войковская
Выезд к клиенту:
Москва
Услуги и цены
ГИА |
1500
/ 45 мин.
|
ГИА по русскому языку
|
1500
/ 45 мин.
|
ЕГЭ |
1500
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по русскому языку
|
1500
/ 45 мин.
|
Русский язык |
1500
/ 45 мин.
|
Литература |
1500
/ 45 мин.
|
Риторика |
1500
/ 45 мин.
|
Журналистика |
1125
/ 45 мин.
|
Опыт
Опыт преподавания – с 2011 года (лектор летней школы журнала «Русский репортёр»).
Опыт репетиторства – с 2010 года.
Факты
Победитель ряда литературных конкурсов, дипломант чемпионата по дебатам г. Омска, тренер, судья.
Опыт работы корреспондентом, руководителем пресс-службы, редактором федеральных проектов и изданий («Русский репортёр», «Эксперт Северо-Запад»).
Чтобы хорошо знать точные науки, необходимо знать формулы. Чтобы хорошо знать русский язык, нужно его понимать. Именно к этому мы с моими учениками стремимся на наших занятиях.
Большинство проблем с изучением русского языка и литературы возникают проблемы у детей с математическим складом ума или с низкой заинтересованностью. И в том, и в другом случае я стремлюсь объяснить ученику эти науки индивидуально, исходя из его образа мышления, на языке его интересов: между русским языком и физикой, танцами или боксом гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. При таком подходе ученики быстро вовлекаются в процесс, а значит лучше усваивают учебный материал. Это означает, что я – не тот педагог, который строжится, как школьный учитель. Но это не исключает дисциплины: выполнение домашних заданий – важная часть совместной работы.
При подготовке к экзаменам "во главе стола" ставится интенсивная практика. В первую очередь мы отрабатываем самые сложные для конкретного ученика задания, в