Информация о специалисте Елагина Александрина Вячеславовна

Елагина Александрина Вячеславовна
0 отзыва(ов)
Общий балл: 0

Информация


  • Образование: Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, факультет массовых коммуникаций, специальность – журналистика (2013 г.).
  • Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, филологический факультет, специальность – журналист, окончила 3 курса.


  • Опыт

    Опыт преподавания – с 2011 года (лектор летней школы журнала «Русский репортёр»).
    Опыт репетиторства – с 2010 года.



  • Принимает у себя:
    Войковская

    Выезд к клиенту:
    Москва


  • Услуги и цены

    ГИА
    1500  / 45 мин.
    ГИА по русскому языку
    1500  / 45 мин.
    ЕГЭ
    1500  / 45 мин.
    ЕГЭ по русскому языку
    1500  / 45 мин.
    Русский язык
    1500  / 45 мин.
    Литература
    1500  / 45 мин.
    Риторика
    1500  / 45 мин.
    Журналистика
    1125  / 45 мин.
    Длина занятия — по запросу
  • Опыт

    Опыт преподавания – с 2011 года (лектор летней школы журнала «Русский репортёр»).
    Опыт репетиторства – с 2010 года.

  • Факты

    Победитель ряда литературных конкурсов, дипломант чемпионата по дебатам г. Омска, тренер, судья.

    Опыт работы корреспондентом, руководителем пресс-службы, редактором федеральных проектов и изданий («Русский репортёр», «Эксперт Северо-Запад»).

  • Чтобы хорошо знать точные науки, необходимо знать формулы. Чтобы хорошо знать русский язык, нужно его понимать. Именно к этому мы с моими учениками стремимся на наших занятиях.
    Большинство проблем с изучением русского языка и литературы возникают проблемы у детей с математическим складом ума или с низкой заинтересованностью. И в том, и в другом случае я стремлюсь объяснить ученику эти науки индивидуально, исходя из его образа мышления, на языке его интересов: между русским языком и физикой, танцами или боксом гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. При таком подходе ученики быстро вовлекаются в процесс, а значит лучше усваивают учебный материал. Это означает, что я – не тот педагог, который строжится, как школьный учитель. Но это не исключает дисциплины: выполнение домашних заданий – важная часть совместной работы.
    При подготовке к экзаменам "во главе стола" ставится интенсивная практика. В первую очередь мы отрабатываем самые сложные для конкретного ученика задания, в... читать продолжение