Информация о специалисте Архипова Светлана Николаевна
Информация
- В 1979 году окончила факультет немецкого, французского и испанского языков Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина, квалификация – учитель немецкого языка.
Опыт
Репетиторский стаж – с 1998 года.
С 1998 по 2010 год – преподаватель, методист и руководитель курсов иностранных языков.
Принимает у себя:
Себеж
Выезд к клиенту:
Себеж
Услуги и цены
ЕГЭ |
600
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по немецкому языку
|
600
/ 45 мин.
|
Дистанционно (Скайп) TestDaf, вечер после 19:00 – 1500 руб. / 90 мин. |
750
/ 45 мин.
|
Немецкий язык помощь по школьной программе, разговорная практика, подготовка к собеседованию, разовые консультации |
600
/ 45 мин.
|
Международные экзамены по немецкому уровни A1-A2, утро и день до 16:00 – 1200 руб. / 90 мин.; уровни В2-С1, Test DaF, вечер после 19:00 – 1500 руб. / 90 мин. |
600
/ 45 мин.
|
Опыт
Репетиторский стаж – с 1998 года.
С 1998 по 2010 год – преподаватель, методист и руководитель курсов иностранных языков.
Факты
С 1979 по 1998 год работала переводчиком-референтом немецких и австрийских фирм в г. Москве; стажировалась в Германии и Австрии.
Уважаемые родители семи-восьмиклассников! У Ваших детей есть шанс попасть на стипендиальную программу Гете-Института после 9 класса и, закончив эту программу, поступить в один из университетов в Германии после 11 класса. Если у Вашего ребенка успехи в технических предметах в школе выше среднего, т.е. 4-5, и есть желание учиться в Германии, то все в ваших руках! И для этого нужно всего лишь получить сертификат уровня А2...
************
Основная направленность обучения в данный момент – сертификаты Гете-Института всех уровней.
Большой опыт устного и письменного переводов, а также около 2-х десятков лет преподавания языка ученикам и группам с разным уровнем подготовки, разными целями и устремлениями, позволили создать свой комбинированный курс немецкого языка, который можно перестраивать под конкретные задачи.
При разработке индивидуальной программы учитываются особенности и тип восприятия информации каждого ученика. На основе этого корректируется методика обучения.
Помогаю преодолевать языковой барьер, т.к. на занятиях основное внимание уделяется разговорной практике и аудированию.