Информация о специалисте Гончарова Ольга Юрьевна

Гончарова Ольга Юрьевна
0 отзыва(ов)
Общий балл: 0

Информация


Принимает у себя:
Советский


  • Услуги и цены

    ОГЭ
    375  / 45 мин.
    ОГЭ по обществознанию
    375  / 45 мин.
    ЕГЭ
    525  / 45 мин.
    ЕГЭ по обществознанию
    525  / 45 мин.
    Дистанционно (Скайп)
    от 375 до 525  / 45 мин.
    Обществознание
    от 375 до 525  / 45 мин.
    Экономика
    375  / 45 мин.
    Микроэкономика
    375  / 45 мин.
    Макроэкономика
    375  / 45 мин.
    История экономики
    375  / 45 мин.
    Занятия по 60 мин.
  • Свободные часы для занятий
     7 911131517192123
    Пн
    Вт
    Ср
    Чт
    Пт
    Сб
    Вс
  • Факты

    Кандидат экономических наук (1996 г.), доцент (2000 г.).

    Диплом экономического факультета РГУ, преподаватель политической экономии, экономист (1991 г.).

    С 1991 по 1992 год работала секретарем деканата в вузе, с 1992 по 1993 год – диспетчер учебного отдела.

    Преподаватель в СКАГС с 1995 года, с 1998 года – доцент кафедры экономической теории и предпринимательства.

    Частным обучением занимается с 2015 года.

  • Дополнительная информация

    Рынок ценных бумаг, безопасность предпринимательской деятельности.
  • За 20 с лишним лет преподавательской деятельности в вузе, в приемной комиссии, на подготовительных курсах, в процессе частной репетиторской деятельности мною накоплен большой опыт работы с учениками, который включает в себя:
    - индивидуальный подход к каждому ученику;
    - последовательное, системное, логически стройное изложение материала;
    - особое внимание работе с ключевыми понятиями курса (прежде всего, понимать, потом - запоминать);
    - контроль знаний на каждом занятии;
    - контроль знаний по каждому разделу курса, включая обязательную работу над ошибками;
    - обязательные домашние задания к каждому занятию раздела и контроль за их выполнением;
    - при работе с тестовыми заданиями ученик не просто "угадывает", мы рассматриваем с ним все предложенные варианты ответа и объясняем, почему одни из них подходят, а другие нет;
    - вопросы со стороны ученика во время проведения занятий желательны и приветствуются.
    Такой подход дает глубокие и прочные знания, необходимые для получения желаемого результата.