Информация о специалисте Шептура Анна Владимировна

Шептура Анна Владимировна
0 отзыва(ов)
Общий балл: 0

Информация


  • Образование: РУДН, Институт иностранных языков, специальность – французский язык (2010 г.).
  • Факультет психологии, специальность – психолог (бакалавр, 2010 г.).
  • Магистратура (2012 г.).
  • Аспирантура, соискание ученой степени кандидата психологических наук (защита в 2015 г.).


  • Опыт

    Репетиторский опыт – с 2013 года.



  • Район:
    Семеновская

    Выезд к клиенту:
    Семеновская
    Восток (Москва)
    Северо-Восток
    Центр
    Мытищи
    МЦК: Восток (Москва)
    МЦК: Север
    МЦК: Северо-Восток


  • Услуги и цены

    Подготовка к школе
    1200  / 45 мин.
    Раннее развитие
    комплексные занятия с использованием зарекомендовавших себя авторских методик развития: Б. и Е. Никитины, Е. Железнова, Д. Кюизенер, З. Дьенеш, М. Монтессори и др.
    1350  / 45 мин.
    Обучение чтению
    различные методики и пособия: Е. Чаплыгин, Н. Бураков, О. Жукова и др.
    1350  / 45 мин.
    Психология
    1200  / 45 мин.
    Психологическая коррекция
    нейропсихологическая коррекция (А. Семенович, Т. Горячева и др.) и кинезиология (П. Деннисон)
    1350  / 45 мин.
    Психологическая диагностика
    нейропсихологическая диагностика, диагностика готовности к школьному обучению
    1200  / 45 мин.
    Нейропсихология
    нейропсихологическая диагностика и коррекция
    1350  / 45 мин.
    Мини-группа
    комплексные развивающие занятия (раннее развитие и подготовка к школе, группы по возрастам), каждое из которых включает в себя развивающий, двигательный и творческий блоки
    525  / 45 мин.
    Занятия по 60–90 мин.
  • Опыт

    Репетиторский опыт – с 2013 года.

  • Факты

    Кандидат психологических наук (2016 г.).

    Принимала участие в мастер-классах и семинарах по тематике детского возраста (сказкотерапия, архетипический анализ, страхи и фобии у детей, работа с кризисами в детской психотерапии и др.).

  • Дополнительная информация

    Диагностика развития детей, трудности в школьном обучении.
  • Готовность к школе – это комплексное понятие, которое заключается не только в умении читать и считать. Это определенный уровень сформированности структур головного мозга, своеобразный фундамент, на котором строятся знания, умения и навыки. В дошкольном возрасте особенно важно не только насыщать ребенка знаниями, но и участвовать в формировании и развитии его личности. Ведь чтобы быть успешным в школе и в жизни, важно уметь концентрировать внимание, регулировать свое поведение, быть любознательным и самостоятельным, уметь общаться и играть.

    Как понять, готов ли Ваш ребенок к школе?

    Приглашаю пройти комплексную НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ, которая:
    - Позволит определить соответствие психического развития возрасту ребенка;
    - Укажет на его сильные и слабые стороны;
    - При необходимости даст возможность составить нейропсихологическую программу подготовки ребенка к школе.

    Каждое занятие (индивидуальное и групповое) включает в себя 3 блока:
    1. Развивающий блок составляют игры... читать продолжение