Информация о специалисте Снегова Наталия Львовна

Снегова Наталия Львовна
0 отзыва(ов)
Общий балл: 0

Информация


  • В 1998 году окончила Череповецкий государственный университет по специальности «Педагог дошкольного образования»; в 2015 году – магистратуру по профилю «Инновационные технологии в филологическом образовании».


Принимает у себя:
Череповец

Выезд к клиенту:
Череповец


  • Услуги и цены

    –20%
     
    Для детей с ОВЗ, из многодетных семей, неполных семей, детей-мигрантов. Первое занятие – диагностика, может быть 50% скидка.
    ОГЭ
    375  / 45 мин.
    ОГЭ по русскому языку
    375  / 45 мин.
    ЕГЭ
    450  / 45 мин.
    ЕГЭ по русскому языку
    450  / 45 мин.
    Итоговое сочинение
    375  / 45 мин.
    Русский язык
    400  / 45 мин.
    Культура речи
    400  / 45 мин.
    Скорочтение
    400  / 45 мин.
    Коррекция почерка
    450  / 45 мин.
    Подготовка к школе
    350  / 45 мин.
    Развивающие методики
    350  / 45 мин.
    Обучение чтению
    350  / 45 мин.
    РКИ
    работа с детьми-мигрантами, взрослыми-мигрантами
    450  / 45 мин.
    Риторика
    450  / 45 мин.
    Занятия по 45–60 мин.
  • Свободные часы для занятий
     7 911131517192123
    Пн
    Вт
    Ср
    Чт
    Пт
    Сб
    Вс
  • Опыт

    Преподаватель педагогики и психологии в ЧГУ с 1990 года.
    Преподаватель педагогики и психологии, русский язык в техникуме, подготовка к школе в детском образовательном центре, в детском саду (как совместитель).

  • Факты

    5 лет работала педагогом дополнительного образования, вела литературный кружок в школе.

    Практикует репетиторство с 2010 года.

  • Дополнительная информация

    Коррекция письма у леворуких детей.
  • Имею сертификат по инклюзивному образованию, сертификат педагога для работы в приемной (замещающей семье), участвовала в грантах РГНФ по работе с детьми-мигрантами, участник интернет-проекта «Подготовка леворукого ребенка к школе». Специализируюсь на проблемах леворуких детей, так как защитила диссертацию по психолингвистике на тему «Работа с текстом как один из факторов формирования языковой личности леворукого подоростка».