Информация о специалисте Косинова Элина Васильевна
Информация
Опыт
С 1994 по 2015 год – преподаватель психологии в вузах.
Частная практика с 1994 года.
Принимает у себя:
Маяковская
Тимирязевская
Услуги и цены
Дистанционно (Скайп) |
1800
/ 45 мин.
|
Психология |
от 1800 до 2250
/ 45 мин.
|
Психологическое консультирование
|
2250
/ 45 мин.
|
Детская психология
|
1800
/ 45 мин.
|
Психологическая коррекция
|
1800
/ 45 мин.
|
Психологическая диагностика
|
1800
/ 45 мин.
|
Семейная психология
|
1500
/ 45 мин.
|
Психология развития
|
1800
/ 45 мин.
|
Психоанализ
|
2250
/ 45 мин.
|
Опыт
С 1994 по 2015 год – преподаватель психологии в вузах.
Частная практика с 1994 года.
Факты
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, специальность – психолог, преподаватель психологии (1992 г.).
Проходит обучение в Berliner Institut furGruppenanalyse e.V., специализация – групповая психотерапия и групповой анализ (с 2012 г.).
Московский институт открытого образования, специализация «Психологическая помощь в преодолении стресса методами психодрамы и арттерапии» (2010 г.).
Московская ассоциация аналитической психологии, специализация «Юнгианская психотерапия» (2008 г.).
Основные вопросы, с которыми я работаю:
- сложности в отношениях, конфликты в семье или на работе;
- страхи, тревога, приступы паники, депрессия;
- раздражительность, эмоциональные срывы;
- неудовлетворенность собой или своей жизнью;
- трудности принятия решений;
- кризисы, переживание потери, горя.
Помощь детям и родителям
Я провожу консультации для родителей, помогаю улучшить взаимопонимание в семье.
Проблемы, с которыми я работаю:
- страхи, агрессия, гиперактивность, стеснительность, тревожность;
- школьные трудности (неуспеваемость, отсутствие мотивации к обучению, невнимательность, отвлекаемость);
- проблемы общения со сверстниками, родителями, учителями;
- тики, энурез.
Я также провожу психологическую диагностику и подготовку детей к школе. На занятиях используется игровой метод работы. В ходе занятий развивается эмоциональный интеллект, память, внимание, коммуникативные способности. Ребенок становится эмоционально более устойчивым, спокойным и уверенным. Подготовленные дети легче преодолевают период школьной адаптации, с большим удовольствием учатся и находят себе друзей.

