Информация о специалисте Подуст Оксана Сергеевна
Информация
- Образование: Воронежский государственный педагогический университет, факультет русского языка и литературы, специальность – учитель русского языка и литературы (1993 г.).
- Аспирантура (2003 г.).
Опыт
1993-2008 гг. – Воронежский государственный педагогический университет, доцент.
1993-2006 гг. – Социально-педагогический колледж при ВГПУ, учитель русского языка и литературы (работа по совместительству).
Репетиторство – 23 года.
Принимает у себя:
Октябрьское Поле
Сокол
Выезд к клиенту:
Октябрьское Поле
Сокол
Юго-Запад (Москва)
Север
Запад
Северо-Запад
Центр
Услуги и цены
Русский язык |
1500
/ 45 мин.
|
Культура речи
|
1500
/ 45 мин.
|
ОГЭ |
1500
/ 45 мин.
|
ОГЭ по русскому языку
|
1500
/ 45 мин.
|
ЕГЭ |
1500
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по русскому языку
|
1500
/ 45 мин.
|
Итоговое сочинение
|
1500
/ 45 мин.
|
Мини-группа за группу |
2500
/ 45 мин.
|
Опыт
1993-2008 гг. – Воронежский государственный педагогический университет, доцент.
1993-2006 гг. – Социально-педагогический колледж при ВГПУ, учитель русского языка и литературы (работа по совместительству).
Репетиторство – 23 года.
Факты
Официально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предприниматель (с 2008 г.).
Кандидат филологических наук, доцент.
Автор 20 научных и учебно-методических работ.
Ученики стали студентами МГУ, МГИМО, Высшей школы экономики, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1-го и 2-го медицинских.
Опыт работы: Экспертная комиссия ЕГЭ, эксперт по проверке задания «С».
Негосударственные курсы по подготовке к ЕГЭ «Магистр», преподаватель-методист (2000-2005 гг.).
Дополнительная информация
Независимая экспертная оценка сочинения в формате ЕГЭ; сопровождение экстерната; стилистика, русский язык для бизнеса.Здравствуйте! Спасибо, что Вы заинтересовались моей работой!
На Ваши вопросы о методике и порядке проведения занятий я с удовольствием отвечу по телефону или при встрече. А в личной страничке хотелось бы рассказать О ЖИЗНИ, О ПРОФЕССИИ РЕПЕТИТОРА, ОБ УЧЕНИКАХ, с которыми однажды мне посчастливилось встретиться.
Начну, пожалуй, с признания: Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ МОЮ РАБОТУ. Люблю за радость общения с людьми – разного пола, возраста, темперамента, национальности. Люблю за разнообразие задач, которые надо решать иногда очень быстро. Люблю за необходимость всегда чему-то учиться, развиваться, что-то придумывать и создавать.
МОЮ ПЕРВУЮ УЧЕНИЦУ 23 года назад привела ко мне, учительнице с полуторанедельным стажем, бабушка. Десятилетняя девочка Галя делала по 2-3 ошибки в каждом слове, отвечала невпопад, злилась, краснела и сопела, но занятий не оставляла. Прорыва в грамотности мы тогда не совершили: оказались сильными наследственный момент и общая атмосфера в семье ученицы.