Информация о специалисте Роенко Людмила Николаевна
Информация
- Образование: Рязанский государственный педагогический университет, факультет словесности, специальность – русский язык и литература (1994 г.), факультет иностранных языков, специальность – филология (2000 г.).
Опыт
Опыт преподавания: 2000-2005 гг. – Рязанский педагогический колледж.
Стажировка в 1996-1997 годах во Франции.
Репетиторство – с 1996 года.
Выезд к клиенту:
Москва
Услуги и цены
Французский язык |
1125
/ 45 мин.
|
Деловой французский язык
|
1125
/ 45 мин.
|
Русский язык |
1125
/ 45 мин.
|
Дистанционно (Скайп) Русский язык только со взрослыми |
750
/ 45 мин.
|
Подготовка к экзаменам |
от 1000 до 1350
/ 45 мин.
|
ГИА
|
1500
/ 45 мин.
|
ГИА по русскому языку
|
1500
/ 45 мин.
|
ЕГЭ
|
1500
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по русскому языку
|
1500
/ 45 мин.
|
Международные экзамены по французскому
|
1500
/ 45 мин.
|
DELF
|
1500
/ 45 мин.
|
DALF
|
1500
/ 45 мин.
|
РКИ |
975
/ 45 мин.
|
Опыт
Опыт преподавания: 2000-2005 гг. – Рязанский педагогический колледж.
Стажировка в 1996-1997 годах во Франции.
Репетиторство – с 1996 года.
Мое кредо: не существует неспособных учеников. Развитие их языковых способностей зависит исключительно от мастерства учителя.
Касательно французского языка: преподаю по любым программам, предпочитаю французские учебники, использую аудио-видео, публицистические материалы, а также французскую художественную литературу и поэзию как современную, так и классическую, что прививает интерес и любовь к языку. Формирую навыки перевода без словаря. Всегда доброжелательна.
Относительно русского языка: применяя собственную методику, у школьников повышаю уровень знаний с "2" на "5". Результаты ОГЭ и ЕГЭ стабильно высокие. Каждому ученику выстраиваю его индивидуальную программу обучения. Развиваю долговременную память. Формирую положительное отношение к предмету, что повышает самооценку ученика и повышает уровень учебы в целом. Работаю по любым образовательным программам. К детям с дисграфией применяю элементы коррекционной педагогики. Занятия провожу всегда в исключительно положительной эмоциональной атмосфере. Не травмирую психику ученика.