Информация о специалисте Журавель Тамара Николаевна
Информация
- Образование: КГПУ им. В.П. Астафьева, факультет русского языка и литературы, специальность – учитель русского языка и литературы (диплом с отличием, 2004 г.).
Опыт
Репетиторский опыт – с 2005 года.
Научно-педагогическая стажировка в Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Москва (2013 г.).
Выезд к клиенту:
Центральный
Октябрьский
Железнодорожный
Услуги и цены
ГИА | уточняется при заказе |
ГИА по русскому языку
|
от 450 до 503
/ 45 мин.
|
ЕГЭ | уточняется при заказе |
ЕГЭ по русскому языку
|
от 450 до 503
/ 45 мин.
|
Дистанционно (Скайп) |
400
/ 45 мин.
|
Русский язык |
от 450 до 503
/ 45 мин.
|
Занятие 90 мин. |
1000
/ 90 мин.
|
Занятие 120 мин. |
1200
/ 120 мин.
|
Опыт
Репетиторский опыт – с 2005 года.
Научно-педагогическая стажировка в Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Москва (2013 г.).
Факты
Кандидат наук (2016 г.).
Ежегодно участвует в проведении и проверке «Тотального диктанта».
Опыт преподавания:
• СФУ, преподаватель (с 2005 г.).
Государственная академия цветных металлов и золота, преподаватель (2005-2007 гг.).
Если бы меня попросили рассказать о себе в двух словах, я бы сказала так: преподаватель и ученый. Я люблю учить, люблю настраиваться на каждого ученика – учитывать его темп, его темперамент, его интересы, его слабости и достоинства. Я стараюсь не сортировать людей по формальным уровням – сильный / слабый, тройка / пятерка, потому что каждый человек уникален и интересен. Кто-то невероятно старателен и упрям, кто-то увлечен такой литературой, которая не знакома мне (и тогда я с упоением читаю вместе со своим учеником!), у кого-то дремлет блестящее языковое чутье. Я ищу сильные стороны в каждом и помогаю ученикам грамотно использовать эту силу.
А еще мне как ученому присуще любопытство. Я постоянно учусь и не боюсь ошибок. Ведь ошибка заставляет остановиться, задуматься, найти что-то необычное в привычном и иногда заезженном материале. Так что я люблю задавать вопросы ученикам и самой себе и в совместной работе искать на них ответы. И когда приходит пора экзаменов, мои ученики не боятся