Информация о специалисте Гусев Артём Викторович

Гусев Артём Викторович
0 отзыва(ов)
Общий балл: 0

Информация


Московский гуманитарно-прогностический институт, факультет рекламы и связей с общественностью, специальность – реклама (2012 г., 2 курса).
Учебный центр «Топэксперт», Продвижение сайтов, продвинутый курс (2012 г.); Продвижение порталов (2013 г.).
Школа Дамира Халилова, SMM специалист (2014 г.).



С сентября 2013 по декабрь 2013 года – в seo-агентстве.
С декабря 2013 года – продвижение туристического портала.



Выезд к клиенту:
Юго-Запад (Москва)
Центр


  • Услуги и цены

    Дистанционная работа
    уточняется при заказе
    SEO-специалисты
    Продвижение сайтов услуг – от 5000 руб.;
    Продвижение интернет-магазинов – от 12000 руб.;
    Продвижение порталов – от 30000 руб.;
    Консультация – 500 руб. / ч.;
    Аудит сайта с рекомендациями – от 1500 руб.;
    Сбор семантики – от 5 руб.;
    Контекстная реклама Яндекс.Директ – от 12500 руб. / мес.;
    Продвижение и ведение групп в соцсетях – от 10000 руб.
    от 500  / усл.
    Landing page
    разработка + контекстная реклама, с тестированием и увеличением конверсии
    от 40000  / усл.
  • Опыт

    С сентября 2013 по декабрь 2013 года – в seo-агентстве.
    С декабря 2013 года – продвижение туристического портала.

  • Дополнительная информация

    Использование программ: Microsoft Excel, Microsoft Word.
  • Контекстная реклама включает в себя настройку рекламных кампаний, создание и ведение до 300 объявлений.
    При наличии большого ассортимента стоимость обговаривается индивидуально.
    Контекстную рекламу имеет смысл заказывать на 3 месяца и более, так как хорошая выгодная реклама делается в несколько итераций.
    В первый месяц собираются целевые запросы и определяются посадочные страницы, создаются рекламные кампании и объявления.
    Во второй месяц появляется статистика по объявлениям, по кликабельности, стоимости клика, конверсии и на основе этих данных делается тонкая настройка рекламы, чтобы снизить стоимость клика и увеличить отдачу.
    На третий месяц производится очередная корректировка, таким образом, клиент получает максимально выгодную рекламную кампанию, которая позволит сэкономить расходы в перспективе.