Информация о специалисте Яруллина Лилия Хасановна
Информация
Саратовский государственный университет, факультет психологии и философии, специальность – культурология, дополнительная специальность – педагогика (2006 г.); специальность – мировая художественная культура, магистратура (2016 г.).
Бизнес-центр «Эксперт», мастер-классы: Дамир Халилов, «SMM-продвижение» (2017 г., 16 ч), Михаил Галейченко, «Digital-продвижение бизнеса» (2017 г., 16 ч), Игорь Манн, «Маркетинг» (2015 г., 16 ч), Александр Левитас, «Маркетинг и продажи» (2015 г., 16 ч).
Российская неделя маркетинга, г. Москва, сертификат участника (2017 г., 4 дн.).
Опыт работы – с 2010 года (SMM-маркетолог в компании).
Район:
Октябрьский
Выезд к клиенту:
Саратов
Услуги и цены
Дистанционная работа | уточняется при заказе |
SEO-специалисты пакет LIGHT – 7000 руб. / мес.; пакет STANDARD – 12000 руб. / мес.; пакет PRO – 20000 руб. / мес.; 3 социальные сети на выбор |
от 7000
/ мес.
|
Маркетологи разработка маркетинговой концепции |
5000
/ усл.
|
Копирайтеры | уточняется при заказе |
Опыт
Опыт работы – с 2010 года (SMM-маркетолог в компании).
Дополнительная информация
SMM-продвижение.Пакет LIGHT:
• 1 пост в день;
• написание текста, копирайтинг;
• использование фирменного стиля компании;
• единый стиль постов группы;
• модерация комментариев.
Пакет STANDARD:
• 3 поста в день;
• написание текста, копирайтинг;
• использование фирменного стиля компании;
• единый стиль постов группы;
• создание группы;
• модерация комментариев;
• использование графических редакторов для создания уникального контента;
• обратная связь;
• проведение опросов, конкурсов и акций в целях популяризации бренда (1 конкурс в месяц);
• привлечение не менее 300 подписчиков ежемесячно.
Пакет PRO:
• 3 поста в день;
• написание текста, копирайтинг;
• использование фирменного стиля компании;
• единый стиль постов группы;
• создание группы;
• модерация комментариев;
• использование графических редакторов для создания уникального контента;
• обратная связь;
• проведение опросов, конкурсов и акций в целях популяризации бренда (2 конкурса/акции в месяц);
• привлечение не менее 600