Информация о специалисте Merry me

Информация


Выезд к клиенту:
Пермь
Пермский край


  • Услуги и цены

    Выступление
    Проведение церемонии, реквизит – 5000 руб.
    Готовый пакет «Эконом» – от 15000 руб.
    Что входит:
    • ведущий церемонии (предварительная встреча, репетиция);
    • музыкальное сопровождение (звукооператор, аппаратура, генератор);
    • арка, декорированная искусственными цветами и тканью;
    • стойки-ограничители;
    • белая/красная дорожка;
    • столик регистратора;
    • подушечка для колец;
    • лепестки роз.
    Готовый пакет «Эконом-плюс» – от 25000 руб.
    Что входит:
    • ведущий церемонии (предварительная встреча, репетиция);
    • музыкальное сопровождение (звукооператор, аппаратура, генератор);
    • арка, декорированная живыми цветами и тканью;
    • стойки-ограничители;
    • белая/красная дорожка;
    • столик регистратора;
    • стулья для рассадки гостей, декорированные чехлами, лентами в количестве 25 шт.;
    • фуршетные круглые столы в количестве 2 шт.;
    • подушечка для колец;
    • лепестки роз .
    Готовый пакет «Классический» – от 35000 руб.
    Что входит:
    • ведущий церемонии (предварительная встреча, репетиция);
    • музыкальное сопровождение (звукооператор, аппаратура, генератор);
    • живая музыка (на выбор: дуэт скрипки или трио – скрипка, клавиши, виолончель);
    • арка, декорированная живыми цветами и тканью;
    • букет невесты и бутоньерка;
    • горка из бокалов шампанского
    • стойки-ограничители;
    • белая/красная дорожка;
    • столик регистратора;
    • стулья для рассадки гостей, декорированные чехлами, лентами в количестве 25 шт.;
    • фуршетные круглые столы в количестве 2 шт.;
    • подушечка для колец;
    • лепестки роз.
    При выезде за пределы г. Перми транспортные расходы до места и обратно в пакет не входят и рассчитываются индивидуально.
    от 5000  / усл.
    Свадьба
    от 5000  / усл.
    Ведущий/тамада
    от 5000  / усл.
    Свадебные регистраторы
    от 5000  / усл.
  • Merry me – команда профессионалов, которые помогут вам в подготовке, организации и проведении самой важной, красивой и трогательной церемонии бракосочетания. Здесь вам помогут сделать так, чтобы ваше событие вошло в историю вашей семьи, а воспоминания этого дня превращались в мурашки, и хотелось снова повторить эти нежные моменты. Очень важно продумать все до мелочей: погода, площадка, ведущий, оформление, анимация и т.д. Идеального результата можно добиться только в случае слаженной работы профессионалов!

  • Длительность выступления:

    от 20 минут до 1 часа

    Состав:

    Команда

    Репертуар:

    • Ведущий церемонии (предварительная встреча, репетиция)
    • Музыкальное сопровождение (звукооператор, аппаратура, генератор)
    • Живая музыка (на выбор: дуэт скрипки или трио – скрипка, клавиши, виолончель)
    • Арка, декорированная искусственными цветами и тканью
    • Арка, декорированная живыми цветами и тканью
    • Букет невесты и бутоньерка
    • Горка из бокалов шампанского
    • Стойки-ограничители
    • Белая/красная дорожка
    • Столик регистратора
    • Стулья для рассадки гостей, декорированные чехлами, лентами в количестве 25 шт.
    • Фуршетные круглые столы в количестве 2 шт.
    • Подушечка для колец
    • Лепестки роз