Информация о специалисте Голубев Дмитрий Эдуардович
Голубев Дмитрий Эдуардович
Автоинстуктор
Общий балл: 0
Информация
инструктором в частном порядке – с 2012 года.
Об инструкторе:
Вождение (МКПП), подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД, парковка.
Чем труднее вам со мной, тем легче будет без меня.
Сначала учимся ездить, а потом сдавать экзамен. Наоборот – это тупиковая ветвь развития!
Желающим проехать по маршруту ГАИ на Партизанской (Измайлово, Соколиная гора) сообщаю: одно занятие – «ни о чём», два – крайне мало, три – лучше чем ничего, четыре – кое-что, пять-шесть – уже хороший курс.
Примерный план: день 1 – знакомство с маршрутом (проходит в режиме тестового экзамена); день 2 – детальная проработка первой половины маршрута, включая развороты на перекрёстках; день 3 – вторая половина маршрута с разворотами; день 4-5 – работа над ошибками, прогонка всего пройденного в разных вариациях; день 6 – дополнительные фишки, которых на экзамене может не быть, но в жизни очень пригодятся.
Связано это с тем, что география маршрутной карты обширна, масса местных заморочек (сужения, расширения, рельеф и т.д. и т.п.), патовые ситуации (трактовки и разночтения). Также особо пытливых предостерегаю от ударных 3-часовых занятий (лучше 2 по 1,5 часа, чем 3 за 1 раз).
В итоге этого интенсивного курса вы получаете: устойчивые навыки вождения, 30-40 разворотов, иначе будете видеть дорожную ситуацию. Всё это возможно при наличии хороших базовых навыков, а учиться управлять автомобилем – это совсем другая история и с экзаменационным маршрутом никак не связана.
УСЦ ДОСААФ ЮВАО г. Москвы, мастер производственного обучения вождению (2012 г.).
Водительский стаж – с 1988 года.
Опыт работы инструктором в частном порядке – с 2012 года.
Renault Logan, МКПП, 2012 г.в., передний привод, левый руль, доп. педали.
Вождение (МКПП), подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД, парковка.
Чем труднее вам со мной, тем легче будет без меня.
Сначала учимся ездить, а потом сдавать экзамен. Наоборот – это тупиковая ветвь развития!
Желающим проехать по маршруту ГАИ на Партизанской (Измайлово, Соколиная гора) сообщаю: одно занятие – «ни о чём», два – крайне мало, три – лучше чем ничего, четыре – кое-что, пять-шесть – уже хороший курс.
Примерный план: день 1 – знакомство с маршрутом (проходит в режиме тестового экзамена); день 2 – детальная проработка первой половины маршрута, включая развороты на перекрёстках; день 3 – вторая половина маршрута с разворотами; день 4-5 – работа над ошибками, прогонка всего пройденного в разных вариациях; день 6 – дополнительные фишки, которых на экзамене может не быть, но в жизни очень пригодятся.
Связано это с тем, что география маршрутной карты обширна, масса местных заморочек (сужения, расширения, рельеф и т.д. и т.п.), патовые ситуации (трактовки и разночтения). Также особо пытливых предостерегаю от ударных 3-часовых занятий (лучше 2 по 1,5 часа, чем 3 за 1 раз).
В итоге этого интенсивного курса вы получаете: устойчивые навыки вождения, 30-40 разворотов, иначе будете видеть дорожную ситуацию. Всё это возможно при наличии хороших базовых навыков, а учиться управлять автомобилем – это совсем другая история и с экзаменационным маршрутом никак не связана.
УСЦ ДОСААФ ЮВАО г. Москвы, мастер производственного обучения вождению (2012 г.).
Водительский стаж – с 1988 года.
Опыт работы инструктором в частном порядке – с 2012 года.
Renault Logan, МКПП, 2012 г.в., передний привод, левый руль, доп. педали.