Информация о специалисте Чистякова Анастасия Николаевна
Информация
- Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, специальность – прикладная математика и информатика, бакалавр (2017 г.). Результаты ЕГЭ по математике – 96 баллов, по информатике – 97 баллов.
Опыт
Опыт репетиторства – с 2014 года.
Принимает у себя:
Ясенево
Выезд к клиенту:
Ясенево
Юго-Запад (Москва)
Северо-Восток
Север
Юг
Услуги и цены
Математика ставка зависит от уровня и целей ученика |
от 750 до 900
/ 45 мин.
|
Дистанционно (Скайп) ставка зависит от вида занятий |
от 675
/ 45 мин.
|
Занятие 60 мин. |
от 1000 до 1200
/ 60 мин.
|
Занятие 90 мин. |
от 1800
/ 90 мин.
|
Выезд ставка зависит от уровня, целей ученика и удалённости выезда |
900
/ 45 мин.
|
Подготовка к экзаменам ставка зависит от целей ученика |
от 900
/ 45 мин.
|
ГИА
|
от 900
/ 45 мин.
|
ГИА по математике
|
от 900
/ 45 мин.
|
ОГЭ по информатике
|
от 900
/ 45 мин.
|
ЕГЭ
|
от 900
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по математике
|
от 900
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по информатике
|
от 900
/ 45 мин.
|
Информатика ставка зависит от уровня и целей ученика |
от 750 до 900
/ 45 мин.
|
Высшая математика ставка зависит от целей ученика |
от 900
/ 45 мин.
|
Математический анализ
|
от 900
/ 45 мин.
|
Дифференциальные уравнения
|
от 900
/ 45 мин.
|
Опыт
Опыт репетиторства – с 2014 года.
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Занимаюсь репетиторством уже не один год и очень люблю свою работу. Всегда стараюсь отдаваться работе полностью, найти общий язык с каждым учеником, ведь гораздо проще заниматься и грызть гранит науки, когда рядом с тобой сидит друг и помогает двигаться в нужном направлении, не так ли? Даже если ученик «боится» предмета, зажат, не уверен в своих силах, то маленькими шагами мы начинаем двигаться вперёд, постепенно расслабляясь морально и разбираясь в том, что особенно пугает или смущает. В большинстве случаев страх перед предметом пропадает довольно быстро, и ученик начинает чувствовать себя гораздо увереннее. Да, иногда требуется быть строгой, если дело касается пунктуальности и выполнения домашних заданий (например, если видно, что ученик не «не смог решить», а «не захотел, поленился»), но я стараюсь проводить все занятия в тёплой и дружественной обстановке.
Один из моих методов – своевременно указать на сделанную ошибку и объяснить, почему надо сделать