Информация о специалисте Ефимов Владимир Владимирович
Информация
- Образование: Московский технический университет связи и информатики, общетехнический факультет, специальность – средства связи с подвижными объектами (2010 г.).
Опыт
Опыт репетиторской деятельности – с 2007 года (в том числе опыт подготовки к ГИА и к ЕГЭ, а также к поступлению и обучению в вузах Москвы).
Принимает у себя:
Первомайская
Выезд к клиенту:
Первомайская
Восток (Москва)
Центр
Услуги и цены
Математика |
1200
/ 45 мин.
|
Геометрия
|
1200
/ 45 мин.
|
Выезд продолжительность не менее 90 мин. |
1350
/ 45 мин.
|
Подготовка к экзаменам |
1200
/ 45 мин.
|
ОГЭ
|
1200
/ 45 мин.
|
ОГЭ по математике
|
1200
/ 45 мин.
|
ЕГЭ
|
1200
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по математике
|
1200
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по математике (базовый уровень)
|
1200
/ 45 мин.
|
ЕГЭ по математике (профильный уровень)
|
1200
/ 45 мин.
|
ДВИ
|
1200
/ 45 мин.
|
ДВИ по математике
|
1200
/ 45 мин.
|
Высшая математика |
1200
/ 45 мин.
|
Олимпиады по математике |
1200
/ 45 мин.
|
Опыт
Опыт репетиторской деятельности – с 2007 года (в том числе опыт подготовки к ГИА и к ЕГЭ, а также к поступлению и обучению в вузах Москвы).
Дополнительная информация
Тригонометрия.Меня зовут Владимир и я профессиональный репетитор по математике. Инженер по первому образованию и педагог-психолог по второму. Автор и создатель мобильного приложения «Просто(Й) ЕГЭ», которое ежегодно помогает подготовиться к ЕГЭ тысячам детей со всей России, которые не могут позволить себе репетитора, но хотят поступить в достойные университеты.
Я работаю с учениками любого уровня. В учениках для меня важен не начальный уровень и даже не способности к математике, для меня важно, чтобы у человека была цель или хотя бы не было сопротивления к её постановке. Цели могут быть разные: сдать ЕГЭ на 90+ баллов, сдать ЕГЭ на 50+ баллов, поступить в МГУ, понять школьную программу, знать больше и т.п. Если у человека есть его цель, то я с радостью помогу её достигнуть.
К занятиям я подхожу нешаблонно, я стараюсь выстроить живой и дружеский диалог с каждым учеником, выстроить взаимопонимание того, что должен делать каждый из нас для достижения нужного результата. И все это помогает моим ученикам

